Главная » Архив материалов
|
Комитет Госдумы по образованию рекомендовал палате отклонить при рассмотрении в первом чтении законопроект, которым предлагается обязать учителей в школах обращаться к ученикам только на "Вы", равно как и самих учащихся друг к другу.
Автором этих поправок выступил зампредседателя думского комитета по культуре, известный режиссер Владимир Бортко (фракция КПРФ).
|
"Заставлять это делать нереалистично - с одной стороны, а с другой стороны, это избыточно, как невозможно в обществе заставить всех обращаться друг к другу на "Вы", хотя это общепринято", - сказал на заседании глава комитета единоросс Вячеслав Никонов, согласившись при этом, что "хорошо, когда люди обращаются друг к другу на "Вы".
"Обращение на "ты&
...
Читать дальше »
|
|
С 15 апреля по 31 мая каждая школа Российской Федерации получит возможность провести уроки с электронными учебниками издательства «Просвещение». |
Издательство предоставляет бесплатные временные лицензии на электронные формы учебников, разработанные в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации (приказ Министерства образования и науки №1559 от 08 декабря 2014 года).
Сроки мероприятия
С 15 апреля по 31 мая 2015 года.
Участники мероприятия
Принять участие в мероприятии смогут все педагоги страны.
|
|
Министерство образования и науки РФ может к 2018 году расширить количество квалификаций педагогических работников, сообщает ИТАР-ТАСС.
|
В настоящее время в квалификационной системе есть только два уровня: первый и высший, они присваиваются по итогам аттестации педагогов.
«Переход на более широкую – многоуровневую систему квалификаций позволил бы молодым учителям выстраивать свою карьеру путем не только вертикального (педагог – завуч – директор и т.д.
...
Читать дальше »
|
|
Министерство образования и науки Челябинской области совместно с ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» разработали методические рекомендации по преподаванию учебных предметов областного базисного учебного плана в 2014-2015 учебном году.
|
Об организации образовательного процесса в начальной
...
Читать дальше »
|
| Минобрнауки предлагает разработать меры господдержки теле- и радиопередач об успешной профессиональной деятельности педагогов, а также сформировать госзаказ на издательскую и кинопродукцию. Минобрнауки РФ намерено с помощью социальной рекламы поднять статус российских учителей, соответствующее предложение содержится в проекте комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников.
|
"Разработать комплекс мероприятий социальной рекламы педагогической
деятельности, направленной на повышение социального статуса педагога,
позиционирование педагога как креативного профессионала, формирование
уважительного отношения со стороны общества к профессиональной деятельности
педагога, в том числе на муниципальном, региональном и федеральном уровнях", —
говорится в документе,
...
Читать дальше »
|
|
В школы за последние несколько лет было поставлено цифровое оборудование(система тестирования и контроля, интерактивная доска или приставка, цифровой микроскоп, документ-камера и др.). Многие учителя освоили новую технику и успешно применяют её в работе, а кто-то испытывает затруднения. Да и подготовка к уроку занимает много времени. Этой теме будет посвящена отдельная страница нашего сайта. планируется конкурс "Использование цифрового оборудования на уроках и во внеурочной деятельности". Поможем друг другу! |
|
|
Уважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в работе сообщества.
Вы можете: |
- Вести свой блог (для этого необходимо на адрес: adm.dar@yandex.ru прислать заявку в произвольной форме)
-
Прислать свой материал для публикации на сайте "ВСЕОБУЧ" по адресу: adm.dar@yandex.ru или самостоятельно разместить его в разделе "Методический портфель"(при этом вы получаете электронный сертификат, подтверждающий размещение на сайте)
-
Вынести на обсуждение коллег свой материал
-
Размещать свои объявления в разделе «Доска объявлений»
|
Документ предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, для оценки уровня квалификации педагогов при приеме на работу и при аттестации, планирования карьеры. Также он будет использоваться для формирования должностных инструкций и разработки федеральных государственных образовательных стандартов пед
...
Читать дальше »
|
|
Льготные жилищные кредиты молодым учителям начали выдавать всего в 12 процентах регионов Молодым учителям начали выдавать дешевую ипотеку. Правда, везет не всем — часть регионов в этом проекте вообще не участвует.
| Многие жители страны до сих пор не могут позволить себе купить жилье в ипотеку. Бюджетники — в их числе. В последнее время для них стали разрабатывать специальные программы с менее жесткими условиями. Это так называемая социальная ипотека. Один из таких продуктов, рассчитанный на молодых учителей, появился в сентябре 2012 года. По его условиям кредиты педагогам выдаются по относительно низкой ставке в 8,5 процента годовых. Кроме того, на погашение первоначального взноса заемщику достаточно иметь только 10 процентов собственных средств. Оставшаяся часть оплачивается за счет субсидий — финансовой помощи от государства.
...
Читать дальше »
|
|
Власти российских регионов намерены выполнить поручение президента РФ о повышении зарплаты учителей до средней по экономике до конца 2012 года, однако возможности ряда регионов остаются ограниченными, заявили РИА Новости в понедельник представители региональных властей, в адрес которых руководство страны выступило в начале ноября с критикой.
|
Президент РФ Владимир Путин в мае подписал указ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Согласно документу, средняя зарплата учителей должна быть доведена до средней по экономике в регионе в 2012 году. На совещании 7 ноября по проекту модернизации региональных систем общего образования глава государства отметил, что наибольшие риски в выполнении поставленных задач наблюдаются в Чеченской республике, Дагестане, Ингушетии, Вологодской, Челябинской и Магаданской областях.
...
Читать дальше »
|
|