Самообразование учителя начальных классов
Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом.
Данная деятельность включает в себя несколько этапов:
1. Выбор темы самообразования. 2. Формулирование цели и задач самообразования. 3. Определение источников информации. 4. Составление плана и программы самообразования. 5. Реализация плана самообразования (работа над темой)
6. Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования
7. Подготовка отчета.
|
|
Уважаемые учителя!
Присылайте материалы по темам самообразования на адрес:
adm.dar@yandex.ru с пометкой "Самообразование".
Вы получите бесплатный электронный серификат, подтверждающий публикацию работы на сайте, а также поможете коллегам в работе над выбранной темой.
|
Темы, предложенные Шляжко Н. Н., МБОУ "Цнинская СОШ №2" Тамбовской области, воспитателем ГПД: 1)Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся начальной школы. 2)Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литератугного чтения и формирование различных моделей учёта их индивидуальных достижений. 3)Социальная профилактика и здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня. 4)Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя на уроках математики и информатики при организации учебно-воспитательных ситуаций. 5)Инновационные стратегии и педагогика сотрудничества в начальной школе. 6)Структура,функционирование и условия развития деятельности учения и взаимодействий между участниками образовательного процесса. 7)Интеграция эстетического и экологического образования на уроках в начальной школе как основа творческого развития и формирования картины мира. 8) Основные направления успешной работы педагога по формированию воспитательного коллектива в условиях школы полного дня. 9)Формирование универсальных учебных действий на самоподготовке в группе продлённого дня (http://dar-vseobuch.ucoz.ru/samoobrazovanie/formirovanie_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_na_z.doc). 10)Становление успешной личности через познание окружающего мира и детское творчество. 11)Формирование общей культуры у младших школьников в условиях школы полного дня. 12)Новые педагогические технологии и усиление мотивации обучения. 13)Создание комфортных условий и поддержание внимания на уроке как основа саморазвития учащихся начальной школы. 14)Пути повышения рефлексивно-оценочной деятельности участников образовательного процесса. 15)Профилактика социально-педагогической запущенности школьников и методологические аспекты социализации личности. 16) Применение игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе. 17)Формирование речевой компетенции педагога. Навыки невербальной коммуникации учителя начальных классов. 18)Причины возникновения конфликтов в работе с родителями и пути их урегулирования. Формирование имиджа участников общения. 19)Приёмы эффективной коммуникации в педагогическом процессе. Опыт мастеров педагогического общения. 20)Внедрение ФГОС во внеурочную деятельность начальной школы. 21)Концепция модернизации и проектно-исследовательская деятельность учащихся в условиях школы полного дня. |
|