-
ФГОС: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»
«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС»
«Развитие творческих способностей детей в трудовой деятельности в условиях реализации ФГОС»
«Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов»
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий»
«Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов»
-
Реализация личностно ориентированного обучения в начальной школе.
-
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
- Технология дифференцированного обучения младших школьников (на уроках русского языка, математики, литературного чтения и др.).
- Технология проблемного обучения младших школьников (на уроках русского языка, математики, литературного чтения и др.).
- Использование различных форм организации учебной деятельности младших школьников.
- Реализация здоровьесберегающего подхода в обучении младших школьников.
- Формирование информационной культуры младших школьников.
- Технология развивающего обучения (обобщение опыта работы по системам развивающего обучения Л.В. Занкова, Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
- Реализация безотметочного обучения младших школьников.
- Формирование учебной деятельности учащихся начальной школы.
- Система работы по формированию умения решать задачи.
- Система работы по формированию понятия величины.
- Система работы по формированию алгебраических представлений младших школьников.
- Система работы по формированию пространственных и геометрических представлений в курсе математики.
- Система работы по формированию опыта практической деятельности в процессе познания окружающего мира.
- Система работы по реализации НРК в процессе изучения окружающего мира.
- Методика организации и проведения экскурсий, их роль в формировании экологического сознания.
- Использование метода проектов при организации экологического образования в начальной школе.
- Система работы по формированию читательской деятельности на уроках литературного чтения.
- Система работы, направленная на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка в рамках образовательной программы.
- Формирование общих коммуникативно-речевых умений младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
- Использование игровых оздоровительных технологий для повышения внимания и сохранения здоровья учащихся.
- Самостоятельная работа как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
- Развитие познавательного интереса на основе ИКТ у младших школьников.
- Тестовая диагностика как форма аттестации младших школьников.
- Повышение мотивации и качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода в обучении.
- Использование интернет -технологий на уроках в начальной школе.
- Реализация здоровьесберегающего подхода в обучении английскому языку младших школьников
- Технология проблемного обучения младших школьников на уроках русского языка
Темы, предложенные Шляжко Н. Н., МБОУ "Цнинская СОШ №2" Тамбовской области, воспитателем ГПД:
1)Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся начальной школы.
2)Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литератугного чтения и формирование различных моделей учёта их индивидуальных достижений.
3)Социальная профилактика и здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня.
4)Проектировочно-конструктивная деятельность преподавателя на уроках математики и информатики при организации учебно-воспитательных ситуаций.
5)Инновационные стратегии и педагогика сотрудничества в начальной школе.
6)Структура,функционирование и условия развития деятельности учения и взаимодействий между участниками образовательного процесса.
7)Интеграция эстетического и экологического образования на уроках в начальной школе как основа творческого развития и формирования картины мира.
8) Основные направления успешной работы педагога по формированию воспитательного коллектива в условиях школы полного дня.
9)Формирование универсальных учебных действий на самоподготовке в группе продлённого дня (http://dar-vseobuch.ucoz.ru/samoobrazovanie/formirovanie_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_na_z.doc).
10)Становление успешной личности через познание окружающего мира и детское творчество.
11)Формирование общей культуры у младших школьников в условиях школы полного дня.
12)Новые педагогические технологии и усиление мотивации обучения.
13)Создание комфортных условий и поддержание внимания на уроке как основа саморазвития учащихся начальной школы.
14)Пути повышения рефлексивно-оценочной деятельности участников образовательного процесса.
15)Профилактика социально-педагогической запущенности школьников и методологические аспекты социализации личности.
16) Применение игровых технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.
17)Формирование речевой компетенции педагога. Навыки невербальной коммуникации учителя начальных классов.
18)Причины возникновения конфликтов в работе с родителями и пути их урегулирования. Формирование имиджа участников общения.
19)Приёмы эффективной коммуникации в педагогическом процессе. Опыт мастеров педагогического общения.
20)Внедрение ФГОС во внеурочную деятельность начальной школы.
21)Концепция модернизации и проектно-исследовательская деятельность учащихся в условиях школы полного дня.
|